Научно-практический журнал «Журналист. Социальные коммуникации» является некоммерческим. Авторы журнала вносят публикационный взнос, который зависит от объема статьи. Одна страница рукописи стоит 790 рублей*. Преподавателям вузов, не имеющим научной степени, а также аспирантам и соискателям, предоставляется скидка.
Автор оплачивает публикационный взнос только после прохождения научного рецензирования и внесения статьи в план очередного номера, утвержденного редакционным советом.
Для преподавателей без степени, соискателей и аспирантов предусмотрены скидки:
CКИДКА СОСТАВЛЯЕТ 10 %
CКИДКА СОСТАВЛЯЕТ 20 %
В представленной ниже форме укажите:
Графа "Наименование": ФИО.
Графа "Адрес": адрес местонахождения.
Графа "Электронная почта": адрес электронной почты.
Графа "Иное" (информация указывается в столбик, с указанием графы информации, которую можно копировать из приведенного ниже):
- Статус автора (т.е. доктор наук; кандидат наук; преподаватель; доцент; аспирант; соискатель.);
В представленной ниже форме укажите:
Графа "Наименование": название предприятия.
Графа "Адрес": адрес местонахождения.
Графа "Электронная почта": адрес электронной почты.
Графа "Иное" (информация указывается в столбик, с указанием графы информации, которую можно копировать из приведенного ниже):
- Реквизиты организации;
- Должность Заявителя;
- ФИО Заявителя;
- Статус автора (т.е. доктор наук; кандидат наук; преподаватель; доцент; аспирант; соискатель.);
*При условии, что профессорско-преподавательский состав кафедры или факультета в течение года (в четырех номерах) публикует результаты исследований, редакция готова предоставить скидку в размере 15 процентов.
Такой же размер скидки на публикации предоставляется при годовой подписке на журнал четырех и более преподавателей, сотрудников и аспирантов кафедры или факультета.
Оплата услуг может быть произведена физическим лицом на банковскую карту журнала или по реквизитам учредителя через банк, юридическим лицом – по договору на оказание информационных услуг.
Журнал с публикацией автор получает по подписке или индивидуальному заказу после его оплаты.